Погода: 33° С. Обменный курс: 1 USD=364.17 AMD, 1 EUR= 463.59 AMD, 1 RUR=11.81 AMD
 
 
| забыли пароль?    
 

yerevan.ru/дневник

О мудрой царице «Анаит» молвят полнометражной анимацией

Созданная в марте 2010 года компания «Роберт Саакянц Продакшн» приступила к съемкам полнометражного мультфильма по

сказке Газароса Агаяна “Анаит”. Фильм снимается по заказу Национального киноцентра Армении.

Как сообщил Yerevan.ru мультипликатор Давид Саакянц, «Анаит» снимается по всем канонам современной мультипликации с обязательным акцентом на стиль, основанный его отцом, легендой армянской анимации Робертом Саакянцем. Персонажи мультфильма разработаны опытным художником Эрнестом Мурадяном. Ни политического, ни исторического или религиозного контекста в фильме не будет – выбрано условное, нейтральное и максимально позитивное время. В этом плане мультфильм сильно отличается от оригинальной сказки Агаяна. Будут в мультфильме и два волшебных героя, конь Анаит Андок и собака царя Вачагана Занги, говорящие и мудрые, как и положено сказочным зверям. Будет и потешный персонаж, чудак и отшельник по имени Петрос. Основная же идея мультфильма – обычные, но подчас отодвигаемые на второй план общечеловеческие ценности: любовь к Родине, своему народу, друг к другу и трудолюбие.

По словам Давида Саакянца, в фильме будут предложены максимальные решения движений героев, фона и картины в целом. Лимитированной мультипликации, статичных картинок в этой работе не предвидится. Вся  работа производится художниками в классическом стиле анимации: все рисуется от руки, а компьютер используется лишь для заливки фона, расцветки персонажей, монтажа.

Съемки фильма осуществляются исключительно на государственное субсидирование. Над ним работают восемь мультипликаторов, в том числе Ваграм Багдасарян,  Владимир Маилян, Давид Саакянц, Эрнест Мурадян и Марина Каграманова. Над сценарием “Анаит” работала вся семья Саакянц, а большую часть диалогов написали Ваграм Саакян, Вардан Задоян и Левон Галстян. Героев сказки будут озвучивать известные в армянском шоу-бизнесе имена:  Хорен Левонян, Грант Тохатян, Назени Ованесян, Шушан Петросян, Вардан Задоян, Мкртич Арзуманян (Мко), Рафаэль Котанджян и Давид Бабаян (Додо). Музыку к фильму написал Армен Мартиросян.

В фильме прозвучат также пять песен-клипов, которые исполнят озвучивающие героев артисты.  Финансирование этой части проекта взял на себя Всеармянский фонд «Айастан».

Премьера картины намечена на лето или осень 2012 года. После авторы намерены выйти на прокат с полнометражной анимацией в России, Украине, Белоруссии. И хотя фильм выполнен не в столь популярном ныне  3D-формате, авторы надеются на его успех.

Фамилия Саакянц с семидесятых годов занимает особое место не только в армянской, но и мировой мультипликации. Особой популярностью пользуются мультфильмы, созданные основателем династии Робертом Саакянцем  по сказкам Туманяна, культовая “Лисья книга”. Сегодня армянские сказки на экран переносит его сын Давид, известный своими видео-клипами на песни звезд армянского шоу-бизнеса. И не только. Но,  ради “Анаит” компания «Роберт Саакянц Продакшн» пока отложила в сторону небольшие, коммерчески прибыльные проекты, в том числе предложенные российскими коллегами.

А пока армянский зритель ждет премьеры, предлагаем читателям Yerevan.ru любезно предоставленные компанией «Роберт Саакянц Продакшн» материалы к фильму “Анаит”.

(c) “Роберт Саакянц Продакшн”

Zara
Слов нет передать, как это все меня радует.
Gorro
Ջա~ն: Շատ խոստումնալից ա երեվում :)
Zara
кич-кич еразанкнерс иракананум ен вонц ворь
kartashova
Да, точно. Я когда писала, тоже в детство пала. Роб ушел, но остались его мультики, клипы, образовательные проекты, студия, дом, жена, дети... крылатые фразы!!! «Пока твой конь четырьмя ногами: ра-а-аз, два-а-а, три-и-и, четы-ы-ыре. Ра-а-аз, два-а-а, три-и-и, четы-ы-ыре. Ты двумя ногами: раз-два, раз-два!" Спасибо Роб!!!
3_masi_krdvac_axchik
А принц у нас, когчено же, антраш! гыгыгыггыыыы
kartashova
Он же путешествует :-) Времени нет побриться...
Елена
Злодей за ковром впечатляет! Здорово, спасибо
Камецох
а почему на деньги армянского бюджета снимают фильм на русском?
Zara
Наверное потому что, цитирую, - "После авторы намерены выйти на прокат с полнометражной анимацией в России, Украине, Белоруссии".
ogostos
а кто сказал, что он на русском? это просто подписи над эскизами
Камецох
Ну если подписи над эскизами на русском, то, предполагаю, что и фильм будет на русском.
ogostos
человек - предполагает, а Бог располагает:)
Камецох
ну да Бог, дай Бог :)
ogostos
хороший ник. очень уместный и говорящий:)
kartashova
Люди для русских мультик будут переводить те кто возьмется за прокат в России. Так принято. Вы же не думаете, что Шушан Петросян например будет озвучивать на русском?
David Sahakyants
Film budet NA ARMYANSKOM!!!!
Zara
вот и отлично!
kartashova
С нетерпением буду ждать премьеры. Надеюсь меня пригласят. Обожаю мультипликацию.
ogostos
Спасибо, Давид!
Vadz
Все будет на армянском языке ... поверьте
Zara
Юзер Камецох будет доволен:)
toobus
Радует и даже очень. Ковер чудесно нарисовали. )
kartashova
Ковер супер! И мне понравилось.
artavazd
Да! Да! Отличная новость! Вот теперь я верю, что что-то получится.
arthgwyr
полюбопытствуем
socialistyouth.livejournal.com
немного напоминает Былинную серию российских анимашек с Алешей Поповичем и Муромцем.
ogostos
и все они вместе родом из Диснея...
artavazd
В общем да, и, думаю, это не плохо. Если и сценарий будет на уровне (в русской трилогии с этим все было нормально), то все будет шикарно. И один хороший большой мульт может стать толчком для того самого возрождения армянской мультипликации.
kartashova
А так и задумано. Чтоб и на Добрыню Никитича и на Карлика носа были похожи.
Артур
Это очень хорошо , вот уже видно что делаем шаги равные Голливуду, я рад за наше развитие в кино и мульт. индустрию )))
Mkael
Отличная новость,ура:-)
EMMA
ET MULTFILM@ 2012 TVAKANIN MEC HAMBAV KUNENA.
Lilit
УРА!!!! ЕЩЕ ОДНОЙ КЛАССНОЙ АРМЯНСКОЙ РАБОТОЙ МОЖНО БУДЕТ НАСЛАДИТЬСЯ!!! :)
Lampochka
очень рада ,что дело Роберта Саакянца продолжается:)
Goharik
Shat hrashali naxadzernutyun e,im amenasireli heqiatn e Anahit@,shat-shat urax em)))
dreambreaker
все конечно хорошо, и я все понимаю - прокат в других странах и т.д., но, тем не менее, ну неужели нельзя не оголтело копировать диснеевский стиль, а внести в него что-то свое? Неужели нельзя, чтоб персонажи хоть чуточку были похожи на армян? Ну какой это Вачаган? Какая это Анаит?
kartashova
dreambreker -- Вы мультик уже видели кажется? И как истый критик вижу уже разобрались что к чему. :-) Уважаемый критик напоминаю - мультфильм пока только начали снимать. Любые высказывания, оценки безрезультатны, по той простой причине, что они звучат на пустом месте. Вот когда съемки закончатся и будет премьера приходите посмотреть, тогда и поговорим о плагиате с диснеевских персонажей, о целесообразности отказаться от приятных очертаний лиц персонажей и о массовости стиля. А на этом этапе пусть и Вачаган и Анаит продолжают творить и оставят место для взлетов нашему воображению.
adson
а где вы тут увидели диснеевский стиль? Это же полная бесвкусица!!! Убогий дизайн персонажей
Mariya
Prekrasnaya ideya snyat multfilm po skazke Anait. Avtor statyi xorosho pridumal nemnogo raskrit detali syemok i syujeta multfilma, no dumayu vse taki v konechnom variante ojidaniya pokajutsya bleklimi. Ved Saakyanovskaya dinastiya daje na shablonnix veshax mojet sozdat shedevr. Osobenno mne kajetsya smeshnix momentov mnogo budet. I kak zdorovo budet slishat golos moego lyubimogo Rafaelya Kotanjyana.
Vadz
to dreambreaker: самое интересное то, что когда снимаем по армянским типажам, все говорят, что за безобразие? Почему должны все герои быть похожими на каких-то носатых, волосатых и пр... чудиков, а когда пытаешься делать симпатичных и опрятных армянских героев, то выходит, что опять облажался потому как типажи не армянские !!! to adson: если вам не нравятся типажи, то от имени всей нашей студии приглашаю вас на разработку типажей, которые будут по вашему мнению, колоритными и креативными !!!
Nadya
о здорово! мне тоже абсолютно не нравятся типажи! Денису выпало чрезвычайно интересное предложение, надеюсь оно не одноразовое! Сколько у вас ещё будет идти подготовительный период? а как с вами связаться?
adson
мне наверное стоит извиниться перед создателями, че то как то грубо у меня получилось, прошу прощения за свою не здержанность. Но если честно, персонажи правда не айс. Я не придираюсь, мне по большому счету все равно, но к дизайну нужно относится скорпулезнее, изчать построние персонажей, придавать яркий характер, ведь даже отрицательный герой должен быть привлекательным. Еще раз извеняюсь. Спасибо за приглашение (если оно было серьезным)), но мне и на нашей студии нравится. А вот к желанию Нади заняться вашими тепежами, советую прислушаться, не сомневаюсь что она нарисует по настоящему хороших и выраззительных персонажей!!
Vadz
Подготовительный как раз таки закончился, уже довольно много сделано и как концепция и как типажи и как мультипликат:) Так как вы уже давно знакомы с почерком Саакянцев, акцент будет не в том, чего ожидает зритель, который видел лишь типажи к фильму, акцент будет в другом !!! Поверьте !!! Эта сказка не оставит равнодушным никого. Я сам уже цитирую несколько изречений из текста ;) По поводу контакта с нами я более конкретно отпишусь, позже и самые активные, придут к нам, знакомиться с нами, выскажут свою точку зрения в виде эскиза ;)
Zara
Вот бы была классная акция, такая встреча с фанатами и критиками:)
Nadya
Мы не восторженные наблюдатели, мы с Денисом занимаемся анимацией в России, сегодня просто увидели новость о вашем фильме в русском сообществе посвященном анимации, обсудили немного. От Роберта Саакянца, безусловно уважаю его творчество, здесь не осталось ничего, и сколько бы вы не уповали на сценарий, анимация это прежде всего экранное искусство, пренебрегать дизайном это преступление и против анимации, и против страны. Мне очень нравится этнические культуры, дух, красота, тонкость, но в постсоветском пространстве все это ужасно искажено, разбито, забыто. И как красиво душевно можно нарисовать про Армению, и что я тут вижу, не вас хочу обидеть, самой обидно. И по этим кадрам, даже если вам это покажется странным, можно сделать очень уверенные выводы не только о дизайне, но даже о качестве анимации. Очень жаль. Ну да ладно у нас, к сожалению, своего то не разгрести, мы куда-то лезем ещё.
Zara
Надя, я совершенно не разбираюсь в профессиональной стороне анимации, но, как простому зрителю, мне кажется, что те же Добрыня Никитич и прочие тоже не очень далеко ушли от Диснея, нет? Наверное, постсоветская анимация находится на каком-то начальном витке развития, начинает практически с нуля, с самых простых основ. Армения, скорее всего, еще и отстает от России на пару шагов в этом вопросе. Поэтому в данном случае конкретно, то, что инициатива создания полнометражного мультфильма не превратилась в дым, а реализуется, что нашлось хоть какое финансирование, что нашлись силы для завода этой заржавевшей машины - уже огромное достижение. А там уже все начнет развиваться и идти вперед, количественно и качественно, таков механизм. Чисто дилетантская точка зрения:)
Vadz
Все правильно Зар джан и отнюдь не дилетантское мнение !!! Ну тогда давайте все будем тока критиковать и ничего не делать !!! Давайте сядем и подождем. Нет, давайте снимем мультик про дудука на фоне Арарата, который поет Саят Нова и пр. Никто и не уповает на сценарий, мы даже не пытаемся косить под Роберта Саакянца!!! Он был, есть и будет единственным в своем роде! Я лишь сказал, что есть достойные продолжатели этого дела и у нас будет развиваться мультипикация ни смотря ни на что. Nadya джан, я например восторгаюсь всему, чему может противостоять и даже пытается противостоять маленькая Армения, в частности в мультипликации. Вам если не нравится наш подход снимайте сами, я лично помогу всем чем смогу ! :)
Zara
Йо!:)) Нет, на самом деле, я тоже не очень понимаю, в чем проблема. Я обожаю анимацию, смотрю все новые вещи Пиксар и остальных монстров. Да, по тем фрагментам Анаит, которые мы видели, ясно, что мульт рисуется по классическому формату, который тут выше называли диснеевским стилем. Да, это вчерашний день в какой-то степени, да, нет суперских технологий, это не Шрек, однозначно. НО. Во-первых, надо с чего-то начиинать. Во-вторых, Русалочек и Алладинов и сегодня смотрят с огромным удовольствием и дети, и взрослые. И это просто отлично, что в скором времени можно будет поставить ребенку нашу сказку. Если у нас был такой гениальный мультипликатор, как Саакянц, это ведь не значит, что вся будущая мультипликация Армении должна быть такой же гротескной? Тогда все армянские режиссеры просто обязаны снимать, как Параджанов...
Nadya
Да я тоже хотела написать, что все-таки здорово, что у людей есть рвение что-то делать. Богатыри не ушли никуда, они даже не дошли до Диснея, и идти ещё очень далеко). Да много про это можно сказать, но толку нет. Только ждать и надеется остается, ну и работать конечно. Да, вы правы мы с ноля начинаем, но уже лет 10 на этом ноле и висим, лишь усталость и уныние. Вот и истерю.
Zara
Отлично Вас понимаю, у нас такое на каждом шагу, в каждой сфере, к сожалению:( А почему бы Вам с Денисом не показать нам какие-нибудь свои работы?:) Можно отдельным постом:) Было б очень интересно:)
nadya-mira.livejournal.com
все в наших руках, сил и удачи, может и выйдет чего ещё через 20 лет.
Vadz
прорвемся ;) все вместе !!!
nadya-mira.livejournal.com
он работал, думаю, на всех последних полных метрах 3д (ну белка и стрелка например, если говорить о том, за что не слишком стыдно), а я в последнее время работаю на сериале, который выйдет только в следующем году. если хотите картинки, так тут ссылка на мой жж.
Zara
уже смотрю:)
Vadz
Ну ждемс !!! Картинки многообещающие !!!
dreambreaker
Vadz, а можно где-нибудь посмотреть "поиск" ваших персонажей? Знаю, что это очень приватная часть процесса, но хотелось бы поглядеть на основные направления, в которых двигался художник. Покажите нам носатых и волосатых:) Я вообще не против диснеевской стилистики, а очень даже за. И даже представить не могу себе полный метр в саакянцовском стиле, который достаточно специфичен и оправдан только в короткометражках. Просто даже в диснеевском стиле можно делать персонажей имеющих заметные национальные черты. Посмотрите например на Покахонтас, Аладдина и его возлюбленную, Лило и т.д. - у всех у них проглядываются их национальные черты, и даже Алешу Поповича трудно идентифицировать кем-то кроме русского. Этого же я бы хотел от Анаит и Вачагана, чтоб увидев их сразу было понятно, что они армяне, не дожидаясь когда назовут их имена:) А по поводу собственно анимации поговорим, когда будет анимация:) И тут уж чем ближе к Диснею она будет (и чем дальше от "Кто расскажет небылицу") - тем лучше.
Vadz
dreambreaker посмотрим, если будет возможно, то обязательно покажем WIP (Work In Progress), по поводу волосатых и носатых, я имел в виду не этот данный проект. Ту же Алешу или Тугарина Змея и пр. трудно перепутать с чем-то потому как мульт уже вышел на экраны и все его знают наизусть... я попытаюсь побольше картинок поставить в дальнейшем, чтобы никаких вопросов не оставалось ...
Zara
А почему бы тебе (ничего, что я на ты?:))) не написать пост о процессе работы над мультом, этакий взгляд изнутри? было б очень интересно и множество вопросов отпало б само собой
Bagirka
А я прекрасно вижу в этих персонажах армянские черты.... Армяне между прочим, тоже разные бывают. Дрим, мы с тобой вроде типичные армяне на вид, - но вроде как особыми этническими "безобразиями" во внешности не страдаем, :))) - не так ли-с? :lol:
adson
Дорогие сограждане, ну объясните мне глупому, ну почему вы все говорите о диснеевском стиле? Где он тут? Диснеевский стиль это же не просто красивые картинки (а они красивые) это результат многолетнего поиска и анализа дизайна, пропорций персонажа. Все линии перетекают друг в друга. Каждая компоновка несет смысловую нагрузку, не просто радует глаз, но и направляет взгляд зрителя. Я тут прочитал что то типа: да, у нас конечно не Шрэк, но ведь и Алладина смотрят до сих пор. "Шрэк" и в подметки "Алладину" не годится. И если бы у нас делали в Диснеевском стиле, то российская анимация не была бы там где она сейчас, а для этого надо много много учиться, а не просто находить бюджет и кричать "зато мы не сидим сложа руки, а запустились". Надеюсь сейчас получилось не грубо))) По правде говоря я и сам не могу похвастаться что работал хоть на одном стоящем проекте. Но есть надежды на проект на котором сейчас работаю, но....не буду говорить "гоп")
Zara
Объясняю:) Об Алладине и Шреке упоминала я:) О диснеевском стиле тоже говорила я, отталкиваясь от комментария Дримбрекера, цитирую - "все конечно хорошо, и я все понимаю - прокат в других странах и т.д., но, тем не менее, ну неужели нельзя не оголтело копировать диснеевский стиль, а внести в него что-то свое?" Я так поняла этот комментарий, что речь идет о классическом виде персонажей, образы, черты лица и так далее, и да, я вижу в этих персонажах диснеевский стиль в этом плане. Речь идет именно о внешних признаках, а не о высококласснейшем качестве, о котором говорите Вы. Я не очень понимаю, что Вы имеет ввиду, говоря об учебе? Специальные учебные заведения, тренинги, курсы? Или естественный процесс развития, именно тот, который прошли в Диснее и который принес этот самый результат? Я не знаток истории Диснея, но по тем мультам, которые я видела, позволю себе рассудить, что студия Диснея развивалась в процессе работы. Что вы конкретно сейчас предлагаете нашим аниматорам? Десятилетиями рисовать "в стол"? То развитие, те поиски, о которых Вы говорите, подразумевают работу, ее выпуск, дальнейший анализ ошибок, поиск лучших решений и так далее. Мы об этом уже говорили выше, и именно поэтому мы рады, что нашелся бюджет и процесс пошел. И вот такие вот дискуссии - тоже процесс работы, без которого развитие невозможно. И, кстати, Вы говорите то же самое о себе и российской анимации. Поэтому я не совсем понимаю, о чем спор:))
adson
дело в том что анимация - это командная работа, поэтому я и о себе говорю тоже самое потому что варюсь в этом. Я не призываю всех срочно отложить карандаши или планшеты и заглохнуть. Но ведь все же смотрят эти мультфильмы которые выходят последнее время, начиная, ну я не знаю... с "Карлика Носа" и "Незнайки на луне". Ну неужели за столько лет ни у кого не возникло вопроса почему у нас не так как там? Вот вы говорите что видите в этих персонажах диснеевский стиль, расскажите если Вас не затруднит в двух словах, в чем именно вы его видите? Я думаю что Вы не сможете этого сделать, по одной простой причине, потому что не знаете этого. Простите ради Бога если это звучит обидно, но это правда. И все нынешние продюссеры режиссеры и т.д. по ступенькам вниз, тоже делают кино и видят в нем Дисней или Пиксар.А в итоге получается....то что получается. И не надо говорить вы сначала посмотрите а потом уж и судите.Каждой произведение будь то рисунок, или мультфильм или мелодия, должно быть прекрасным с первого штриха, а не путаться делать из г...на конфету. И от этого грусно, а ведь если рассуждать сухим языком экономики, это ведь тратятся денюжки налогоплательщиков, и Вам наверняка известно хотя бы примерно сколько стоит производство полного метра) Так не пора ли задуматься, и начать учиться делать качественное, окупаемое, и приносящее доход и радость кино. Да...и я не пропагандирую Диснеевский стиль, существует бесчисленное множество стилей в которых можно делать по настоящему достойный продукт. Но это должен быть СТИЛЬ, а не пародия на него, что происходит в нашем с вами общем деле.
Vadz
А кто говорит о диснеевском стиле? Я лично ничего не говорил об этом!!! Причем для конкретной диснеевской мультипликации нужны около 60 мультипликаторов и куча прорисовщиков, вот почему сам Дисней кстати и отказался от классической анимации, купил студию Pixar, и сейчас, что не делает делает совмещая 3D. Единственным чисто 2D-шным классически мультфильмом считается принцесса и лягушка, которая вышла недавно! Все остальные уже давно не "дисней" и не классика !!!! Кстати никто и не кричит, что вот мы сидим не сложа руки и пр. Мы любим наше дело, любим нашу "работу" и выкладываемся максимально. Как получится в конце, судить не мне, а зрителям. Но обвинять нас в плагиате или в плохих персонажах имеет право тот, который видел фильм до конца, либо создал что-то шедевральное и хочет помочь сделать фильм на уровне своего шедевра !!! Зар джан, конечно можно на ты, кому как не тебе !!! Звучит заманчиво, может и напишу пост, если созреет :D
Zara
На основе этой дискуссии можно целое эссе написать, типа инструкция для ознакомления:))
adson
Про "кричит, что не сидим сложа руки и пр..." я не имел ввиду конкретно Вас и вашу студию. Я говорю о почти всех ныне существующих студиях. Сам не на одной такой работал, и все любят свое дело, и так же говорили посмотрите до конца...и что в итоге? Еще раз напоминаю, я не пытаюсь вас обидеть, я лишь высказываю свое мнение, и уж тем более никого не обвинял в плагиате. А то что Дисней купил Пиксар и они делаю комьютерную анимацию совсем не говорит о том что там не классика, законы анимации равны для всех, и для карандаша и для компьютера. И просто нужно желание учиться этому. Кстати...пользуясь случаем разрешите сообщить...в ближайшем времени, в конце этого-начале следующего месяца, мы запускаем большой партал для аниматоров. Где каждый аниматор сможет выложить свою работу. Выслушать советы и может быть чему то научиться или научить сам, будет блог с разными аниматорскими полезностями и т.д. И планируется устраивать онлайн курсы по анимации, которые будет вести талантливейший аниматор Саша Дорогов, если это имя не о чем вам не говорит, загляните сюда и все поймете)) http://www.imdb.com/name/nm1819960/ . Будем рады видеть всех на нашем сайте, надеюсь он окажется полезным всем аниматорам и не только)
dreambreaker
Пиксар, кстати, последние свои фильмы уже делает в диснеевской стилистике в том понятии, о котором здесь пишет adson, и они шли к этому все годы своего существования и только в "Рататуе" у них это хорошо получилось. Так что все мы прекрасно понимаем, что для достижения диснеевского качества нужны соответствующие специалисты, коих на данный момент в необходимых количествах просто физически нет ни в Армении, ни даже в России. Но и создателей фильма я прошу с должным пониманием относиться к критике здесь, потому что мы пишем не просто так - лишь бы обхаять и почувствовать себя крутым, а потому что мы (ну по крайней мере я точно) действительно переживаем и хотим, чтоб получился насколько это возможно достойный фильм и пытаемся в силу своих профессиональных и не очень знаний указать на некоторые огрехи, которые - я уверен - создатели видят не хуже нас. Но мы лишний раз ткнем пальцем, чтоб вы не расслаблялись и не думали, что и так сойдет:) З.Ы. Я конечно извиняюсь... но почему при наведении курсора на последнюю картинку на которой мы видим солидного бородатого мужчину в очках появляется надпись "Фото Екатерины Карташовой"? То ли парню с именем не повезло, то ли, извиняюсь, девушке с внешностью:)
kartashova
dreambreaker - у. Вообще-то девушке с лицом очень даже повезло :-) А выскакивает имя автора фотографии, а не персоны, позирующего Екатерине Карташовой ;-), то есть Давиду Саакянцу. Другие претензии к компьютерным операторам :-)
Vadz
На фото Давид Саакянц, старшый сын Роберта Саакянца. Почему пишет другой текст, вопрос довольно интересный, ответа на который я тоже не прочь получить. Я с пониманием отношусь к критике и даже люблю, но только здоровую критику. А то, не нравятся типажи, фу какие лажовые, вообще на армян не похожи или я совсем не так представлял... согласитесь вообще не годятся. Например Алиса должна быть с черными волосами, но поснимал Тим Бартон блондинку и что? не понравилось или типаж Алисы потерялся. Я конечно понимаю, что большинство кто пишет здесь комментарии, действительно переживает за конечный результат, за что мы премного благодарны, но в некоторых случаях кажется, что пишут лишь для того чтобы писать ... а это уже простите...
Zara
Я, в общем, так и не поняла, как надо учиться...
dreambreaker
Дорогов таки сделал онлайн курсы анимации? Да, долго же он к этому шел... Adson, как тебя зовут? Мне кажется, что мы должны быть знакомы.
adson
Денис меня зовут))) Надя же писала...а тебя как?) Саша пока курсы не сделал, они щас тщательно подготавливаются, вместе с нашим сайтом думаю запустятся и будут только расширяться)
dreambreaker
Денис... нет наверное, не знакомы. Меня Давид зовут, я с Сашей на "Лягушках" познакомился. А что за сайт, где ссылка?
adson
Сайт еще не вышел, но уже на подходе. Поэтому я пока потихоньку пиарю. Я на "лягушках" не работал, фрилансмл на них немного.
Афиша на 9 сентября 2010

популярные
статьи

последние
комментарии

Зара Будагян | 09.09.2010 03:46
А мне песня понравилась:)) Вы читали материал про победителя? Песня на реальной основе:)))
Зара Будагян | 09.09.2010 03:01
Айку - почтения, благодарности и симпатии, как самому отзывчивому человеку на РеАнимании:))
socialistyouth.livejournal.com | 09.09.2010 12:27
Поздравляю всех организаторов и всех нас со стартом. Особые почтения Айку и привет от братского DigiTec- a:)
socialistyouth.livejournal.com | 09.09.2010 12:14
Ну раз Польша и Украина - нормальные страны... :)). По-моему Лилит передергивает. Согласен, что в нашей повседневной...
Bagirka | 09.09.2010 11:23
После нескольких лет блокады я верю в наш народ - он выживет - тем более сейчас. Главное, не ругать себя, а спокойно...
Зара Будагян | 09.09.2010 01:23
Лилит, пожалуйста, будьте корректны и сдерживайте свои эмоции. Не надо обобщать и грубить.
Lilit | 09.09.2010 12:44
Тяп- ляп уважаемые- то не на шубу норковую- а на ежедневные шашлыки, кебаб( я уже молчу про то, что на моих глазах...
Alvina Karapetyan-Hovakimyan | 08.09.2010 04:43
Вот и у меня дома взрослеет "коньячок" такой, правда нам пока 4*, но про любовь к детям в следующей статье!!! Фай, спасибо!...
FAINA | 08.09.2010 04:12
DA!
Зара Будагян | 08.09.2010 04:08
Может, там именно такое и подают?:)

активные комментаторы

Zara Зара Будагян
Комментариев: 773
ogostos Анна Симонян
Комментариев: 399
socialistyouth.livejournal.com socialistyouth.livejournal...
Комментариев: 235
arthgwyr arthgwyr
Комментариев: 160
artavazd Артавазд Егиазарян
Комментариев: 125
fleur Армина Папян
Комментариев: 97
Elena Elena
Комментариев: 87
Biayna Biayna Mahari
Комментариев: 72
Сентябрь (58) 2010
Подписаться на журнал "Ереван"
Журнал "Ереван" на Facebook

Анонс номера:

Бомба

Известный испанский журналист, автор книг «Бомба» и «Армяне. Забытый геноцид» Хосе Антонио Гурриаран посетил этим летом Москву по приглашению фонда... читать далее

Вольный каменщик

Журналисты и арт-критики называют Юрия Григоряна самым перспективным и интересным российским архитектором, художником, позволяющим себе роскошь... читать далее

Автопортрет

В том, что сборник стихов «Шепот и дыхание лугов» Размика Давояна вышел в серии «Видные поэты» британского издательства Arc Publications, сам... читать далее

мимомания

Пять дней на улицах Цахкадзора царил небывалый даже для курортного сезона ажиотаж. Переполох вызвал Фестиваль мимического искусства ... читать далее

17 лиц, мест, историй Еревана

Ереван воспитывает людей, которые в свою очередь создают в нем особую атмосферу... читать далее
Summer issue 2010

Highlights:

South Africa: Where the World Meets the Wild

The Republic of South Africa is a country where humans and wild animals, ultra-modern cities and untouched nature, progress and ancient superstitions coexist remarkably well.

The Road to Glory

The figure that is known worldwide as King Arthur is based on legends and folklore.

Serj Tankian in Perfect Harmony

A prolific and talented musician, Serj Tankian is expanding his reach into a variety of genres of music.