Погода: ночью +13°... днем +26° С. Обменный курс: 1 USD=397.87 AMD, 1 EUR=505.26 AMD, 1 RUB=12.70 AMD
 
 
| забыли пароль?    
 

yerevan.ru/новости

 

Продан самый старый кинотеатр Еревана

Так выглядел "Наири" до "морганов" и "таширов"

С 3 апреля в Ереване, городе с населением в 1,5 млн. человек, будет действовать только один кинотеатр – «Москва». «Наири», самый старый кинонтеатр Еревана, продан. 3 апреля стал его последним рабочим днем. Новый хозяин кинотеатра «Наири» – владелец сети пиццерий, глава холдинга «Ташир» Самвел Карапетян, сообщил Ереван.Ру источник, пожелавший остаться неназванным.

На протяжении последних трех лет кинотеатр «Наири» был передан в аренду компании «Парадиз», которая управляет также кинотеатром «Москва» в Ереване и кинотеатром «Октябрь» в Гюмри. Однако, ввиду нерентабельности, кинопрокатная компания не пожелала с апреля текущего года продлевать аренду кинотеатра «Наири».

Сам кинотеатр, согласно источнику Ереван.Ру, принадлежал трем владельцам. Один из них – председатель совета Общественной телерадиокомпании Армении Алексан Арутюнян. Вторым собственником кинотеатра выступал директор ЗАО «Улисс» Артур Манучарян, а третьим – Смбат Насибян, бывший владелец “Конверсбанка”.

Компания «Улисс» эксплуатировала кинотеатр с 2001 года на протяжении 7 лет, в 2004 году театр был приватизирован, а в 2008 году сдан в аренду компании «Парадиз». Уже через год после передачи управления кинотеатром компании «Улисс», то есть с 2002 года, «Наири», переживший годы веерных отключений и экономическую блокаду 1990-ых годов, вновь стал популярным. В кинотеатре стали постоянными показы оскароносных фильмов. Реализация подобного проекта стала возможной благодаря соглашению, которое кинотеатр заключил с американской компанией West Studio. Кинотеатр оснастили  лучшей на тот момент в Армении кинотехникой, в нем функционировали 2 демонстрационных зала, 2 бара и один ресторан.

Кинотеатр «Наири» – самый старый в Ереване. С 1920-го по 1950-ый год он находился на улице Амиряна, где сейчас расположено Министерство иностранных дел Армении. В кинотеатре был также летний зал. В 1952 году, после строительства нового здания на перекрестке проспекта Маштоца и улицы Исаакяна, он переместился туда, где и находился до 3 апреля 2011 года. Три года назад нижний этаж кинотеатра, где ранее располагался зал игральных автоматов, был сдан в аренду под магазин одежды «Морган». Тогда же был продан подвальный бар-ресторан кинотеатра «Оскар», который сегодня функционирует под брэндом «Ташир-пицца».  Кинозалы продолжали функционировать на втором этаже здания кинотеатра.

Что теперь станет с кинотеатром “Наири”, нам неизвестно, поскольку связаться с представителями нового владельца Ереван.Ру пока не удалось.

 

0
Share
avatar
Два кинозала в одном кинотеатре на полотора миллиона челов... Уважаемые друзья, предлагаю с сегодняшнего дня официально забыть о надеждах о восстановлении национального (армянского) кинематографа. Это смерть.
avatar
Да верная смерть :-(((
avatar
Вот уроды, зачем им это, я понять не могу, ведь столько зданий у Ташира имеется! И что, терь из кинотеатра сделает в пиццерию?
avatar
ну если нерентабельно, че еще делать? кто купил, тому и продали... а судя по тому, что в "Москве" экранные копии показывают, действительно, видимо, нерентабельно...
avatar
Если смотреть на искусство по рентабельности, то рентабельным окажется у нас один Арменчик и пара татулов и спитакци ахко.
avatar
ну так видимо и есть :)))))
avatar
просто "аппетиты" большие, видать, пицца в данном случае больше денег приносит, чем кино ;)
avatar
Ой умора :-))) спитакци ахко ;-)))))))
avatar
А разве мы на большее тянем... Увы и ах...
avatar
Зар, извини, я тебя уважаю, но не могу не сказать - СУКИ Капиталистические! ЗАЧЕМ???? Что значит нерентабельно?? Как можно подходить к искусству с точки зрения выгоды? Вот благодаря такому подходу вместо искусства мы смотрим чернуху и порнуху. Вместо того, чтобы пропагандировать кино, по праву величайшее из искусств, закрывают кинотеатр! Ну что за... А все потому, что народ у нас "элитарный", в кино, видишь ли, не ходят, "западло а", ходят в "элитарные" киноклубы, где много дыма и дешевые фильмы, зато мало народу, самоутверждаются как "верин арти цорен". Короче, в шею дерьмократов! За нормальное общество, за кино!
avatar
Лев, что поделаешь? Люди у нас такие, в семье не без урода ;)
avatar
Подумываю, может мне открыть свой кинотеатр?))
avatar
А почему бы и нет, если это будет в здании "покойного" "Наири"? Хоть так может его спасем.
avatar
во всем мире кино рентабельно, надо правильно работать
avatar
я ходил в этот кинотеатр иногда. кроме меня и жены на весь зал набиралось обычно 5, а в лучшие дни - 10 человек. там не показывали интересного кино, а билеты не были достаточно доступны для населения - кинотеатр был по сути приложением к кино Москва. так что вопрос его закрытия был делом времени. хотя если новые владельцы все же не уничтожат кинотеатр и просто изменят политику, может и будет возможно привлечь туда много людей
avatar
Мы однажды захотели заказать для наших детей просмотр фильма на английском в этом кинотеатре. Нам сказали пожалуйста, только за персону 2,5 тысячи драмов. Мы согласились, выбрали фильм и в назначенный час пришли. Но как оказалось нам нужно было заплатить за все места в так называемом VIP зале на 15 человек. А нас всего то было 8 человек. Факт того, что в обычном зале даже не набирается с десяток зрителей, но фильм все же крутят, еще более обидел нас настроившихся на культурный просмотр и почему бы и нет в какой-то мере поддержку отечественного кинопроката :-). Поскандалив немного с работниками мы решили, что больше туда ни ногой. Кстати, вырваться нам оттуда тоже пришлось с трудом. Нас уверяли, что кинотеатр потратился на подготовку показа фильма и отказываться от просмотра фактически нельзя. "Хорошо, мы останемся, но платить за незанятые кресла мы не будем", заявили мы. В общем как заколдованный круг получился. Мы отказывались платить за все места, если нас все же 8 человек, а работники отказывались устраивать показ, если мы не заплатим за 15 человек. Абсурд до изнеможения. И некому пожаловаться, и негде защитить свои права, и некому просто вдолбить, что только идиоты такой менеджмент ведут....
avatar
Уважаемые друзья, посмотрите этот видеоматериал. Он, кстати говоря, о кинотеатрах Армении. http://www.youtube.com/watch?v=Ri25XQo4iVU
avatar
Спасибо, Эдуард, отличный ролик, точно в тему.
avatar
К глубокому сожалению у нас нет никакого менеджмента, управления, защита прав, не знают как для себя же работать так, чтоб клиентов привлечь, нет понятия- клиент всегда прав, даже если он не прав!!! Почти в любой отрасли если ты клиент и чего то хочешь требовать, превращают тот или иной вопрос в базар , как будто картошкой торгуют, противно порой .....
avatar
Самвел Карапетян - владелец сети кинотеатров "Синема Стар", если я не ошибаюсь... Поэтому мне кажется, что кинотеатр Наири останется кинотеатром. Ну пиццерией точно не станет, потому что их и так уже достаточное количество, аншлагов не бывает... Может быть станет офисным зданием Ташира, если так, то будет обидно...
avatar
Офисное здание у Ташира на ул. Теряна уже есть. Мне тоже кажется что они решили оживить кино бизнес
avatar
Какого однакко Вы хорошего мнения Артур :-)))
avatar
возможно, не нужно сразу думать о плохом, будем надеяться на лучшее
avatar
Все-таки я не теряю надежды, что кинотеатр сохранят. Попытаемся сегодня связаться с Ташир...
avatar
Если оживят кинотеатр, буду счастлив до чертиков.
avatar
Мм, сейчас выясним.
avatar
Да-да, от этого зависти напишу ли я злой пост или наоборот, обрадуюсь :)
avatar
Нууу, что узнали Мисс Зара ?
avatar
Дорогие, любимые наши читатели в Ташир групп мы уже два дня пытаемся получить ответ на интересующих всех нас сегодня вопрос - "Что станется с кинотеатром?" Но там через секретаршу нам ответили, что пока не будут на него отвечать. А как решат, что с ним сделать, так сразу и распространят пресс-релиз... Будут другие новости, мы обязательно напишем. Спасибо всем за такой интерес к теме! :-)))
avatar
Артур, вот Екатерина ответила ниже на ваш вопрос:) К сожалению, пока ничего нового.
avatar
если данная сделка совершена в целях развития кинобизнеса в Ереване, то это конечно похвально, в противном случае очень даже грустно становится((, в детстве часто туда сбегали с уроков на дневные сеансы. а с другой стороны, как говорится---Ничего личного... Только бизнес. имхо, разумеется!
avatar
Спасибо за ответ Катя Катерина
avatar
Всегда пожалуйста :-)))
avatar
думаю, что переделывать кинозалы под офис и т.п. вряд ли будут, скорее всего, будет кинотеатр или, может, концертные залы - не знаю, что еще можно делать в подобном помещении :)
avatar
Otvet na vopros " Chto budet so zdaniem?" ischite v translyacii Tashir 2011 :-(((((
avatar
Там будет жить Ксения Собчак с Нуне Есаян??
avatar
Артавазд не слишком ли жирно будет?
avatar
http://www.youtube.com/watch?v=t-QOUnXGdXk&feature=feedu посмотрите
avatar
То, что у нас в кинотетр ходить не любят - факт. Но надо это прививать, а не наоборот. Старшее поколение рассказывало, что в 50ые в кино были такие очереди, что приходилось доставать билет по блату! Сегодня в это не верится даже.
avatar
так тогда интернета не было и дивиди
avatar
так интернет и двд не только в Армении есть, но люди, тем не менее, ходят толпами в кино везде...
avatar
возможно, Наталья, но те кинотеатры вряд-ли сравнить с нашими, вернее, уже с нащим )
avatar
ну вот и я о том же - дело не в двд и не в интернете ;)))
avatar
не, ну это тоже имеет значение. тогда фильмы, которые показывались в кинотеатрах больше нигде нельзя было увидеть. разве, что в программе встреча могли какой-нибудь древний зарубежный фильм показать. а сейчас любой фильм по инету можно скачать или посмотреть еще до выхода на большой экран.
avatar
Притом, что в городе работало не два, и тем более не один, а больше дюжины кинотеатром: Арагац, Раздан, Россия, Москва, Наири, Севан, Айреник, Дом кино, Кино-пионер и так далее.
avatar
Мы с уроков сбегали на фильм. И прятались за креслами, когда посередине сеанса входили дружинники поглядеть нет ли тунеядцев :-)
avatar
Когда жила в Москве, то очень часто посещала кинотеатры как с семьей, так и с друзьями, здесь же была последний раз пол года назад, все потому, что фильмы дерьмо!!! везде уже давно премьеры прошли, а в Ереване эти же фильмы показывают по истечению, наверно, пол года... КОМУ ЭТО НАДО??? когда проще с интернета скачать и посмотреть. А каком интересе может идти речь, если смотреть нечего? все сэкод хэнд индустрии кино!!! даже кинотеатр Москва - позор! как в деревне, а не как столице!!! один какой то соленый попкорн продают и на этом спасибо!!! так организуйте хороший досуг и рентабельность будет, и все будет, если руки из одного места растут, что вы хотите...
avatar
все верно... показывают не только "просроченные" фильмы, но еще и пиратские копии!!! Вот все жду, дойдет ли до Еревана Generation P... но наверное так и не дождусь)))
avatar
Кто сказал о пиратских копиях?? Дистрибуцией фильмов в Армении заинамется "Парадиз" - один из ведущих прокатчиков России.
avatar
это я в "Москву" (не в "Наири") как-то пошла на Алису... В каком гневе я была описать словами невозможно :))))))
avatar
А что конкретно Вас не устроило? Интересно :-))
avatar
А в интернете его нет?
avatar
так се фильмец
avatar
R
В здании кинотеатра будет филиал Юнибанка.
avatar
Да мы уже в курсе и написали про это. Спасибо!
avatar
какой торговый комплекс получится в здании Оперы и Балета)))жрать пиццу и наслаждаться балетом
avatar
самое грустное, что в нашей столице, где проводится достаточно серьёзный кинофестиваль, с большими перспективами, будет ОДИН кинотеатр.. а ещё грустнее, что большинству абсолютно всё равно..
avatar
Стыдно должно быть ,купили за копейки, а продали за милионы.
Афиша на 22 мая 2012

популярные
статьи

последние
комментарии

Artashes | 22.05.2012 02:27
Ну если у мужика ЕСТЬ выбор, но он отказывается от него только
из-за "менталитета" тёти Гугуш, он чмо, а не мужчина....
Zuzja | 22.05.2012 11:23
Հետաքրքիր է.........
Anna | 21.05.2012 10:46
Согласна, в инфантиле дело, но этого инфантила воспитала ведь не
стая волков))) Все вместе это называется - МЕНТАЛИТЕТ!...
Litovec | 21.05.2012 12:59
Ледиз анд джентльмен. Имею вам сообщить, что судя по приведенным
текстам ничего в Ереване со времен моего нежного...
Армине | 21.05.2012 12:27
Тема очень актуальная!
Artashes | 20.05.2012 11:55
Не любят откровенно говорить те мужчины, которым есть что скрывать,
ибо нечестны. А по натуре, мужики как раз...
Anna | 20.05.2012 07:14
Я согласна - надо откровенно поговорить. Но вот в чем проблема,
черт возьми, ну не любят мужчины откровенных...
Artashes | 20.05.2012 03:36
Да, разница в менталитете может (хоть и не обязательно) потом
вылезти боком. Не знаю, но лично я бы постарался...
Hanna-estonia | 20.05.2012 02:21
Спасибо,Анна. Нет,человек не творческий и я его знаю(это к
Арташесу).Просто некоторая разница в менталитетах...
Artashes | 20.05.2012 01:04
Уважаемая Анна! Конечно же, я не могу дать дельный совет, когда
меня спрашивают про "армянского мужчину" (что...

активные
комментаторы

avatar Зара Будагян
Комментариев: 2017
avatar socialistyouth.livejournal...
Комментариев: 497
avatar Анна Симонян
Комментариев: 399
avatar Екатерина Карташова
Комментариев: 385
avatar Анна Тавакалян*
Комментариев: 375
avatar Артавазд Егиазарян
Комментариев: 292
avatar Biayna Mahari
Комментариев: 266

yerevan.ru на
Facebook


  МАЙ 2012
  • Патрик из Нотр-Дама

    В сентябре 1998 года в Париже состоялась премьера мюзикла «Собор Парижской Богоматери» по мотивам одноименного произведения Виктора Гюго. Пронзительная история трагической любви, запоминающиеся песни и прекрасное исполнение сделали постановку... читать далее
  • Как горят рукописи

    У психиатров есть любопытный и весьма действенный способ борьбы с детскими страхами и ночными кошмарами. Они просят своих маленьких пациентов нарисовать то, чего те боятся, и сжигают эту бумагу. И любое чудовище прямо на глазах превращается в... читать далее
  • Свежий воздух моды

    Показ новой коллекции молодого британского дизайнера Вероники Башаратьян, состоявшийся в рамках недели высокой моды Mercedes-Benz Fashion Week в Москве в марте этого года, привлек к себе особое внимание прессы и зрителей. И не только потому, что... читать далее
  • Лестница на небеса

    Есть улицы и дома, очертания которых и складываются в лицо города. Места, где архитектура — лишь часть царящего здесь настроения. Каскад всегда был одним из таких мест Еревана. А после открытия Центра искусств Гафесчян его ступени ведут не только... читать далее
 
 
Подписаться на журнал "Ереван"
Журнал "Ереван" на Facebook
MAY/JUN 2012
  • Master of Epatage

    Sergei Parajanov’s life was a theater in which comedy, tragedy and phantasmagory were stirred by the director himself – resulting in unforgettable masterpieces and his own controversial image.
  • Industry of Dreams

    In true Hollywood style, Steve Papazian went from Warner Brothers’ mailroom boy to its President of Worldwide Productions overseeing some of the studio's greatest blockbusters.
  • Master of Epatage

    Sergei Parajanov’s life was a theater in which comedy, tragedy and phantasmagory were stirred by the director himself – resulting in unforgettable masterpieces and his own controversial image.
  • Rio de Fevereiro

    The 500-year-old Rio de Janeiro – the former capital of Brazil – is also known as one of the hedonistic gardens of the world.
 
 
Смотрите хондроксид гель или мазь на hondroxid.ru.